Наши сертификаты

Ваше удовлетворение всегда лежит в основе всего, что мы делаем

Свяжитесь с нами

RJC сертифицирована по стандартам ISO 9001:2015, ISO 13485 и IATF 16949 и соответствует требованиям. Эти стандарты ISO определяют основные требования компании к качеству продукции, гигиене труда и управлению безопасностью и защитой окружающей среды. Это также первая гарантия того, что мы можем предоставить вам высококачественный прототип, серийное производство и сопутствующие услуги.

ISO 13485:2016, системы качества специально для производства медицинского оборудования и других услуг, связанных со здоровьем.

IATF 16949 — это система качества, посвященная проектированию, разработке, производству и другим услугам в автомобильной промышленности.

Эти системы управления вместе с нашим передовым оборудованием для контроля, измерений и испытаний гарантируют, что вы получите удовлетворительную продукцию.

ISO13485

ISO9001

 ИАТФ 16949

FDA

ISO13485

Сопроводите свои медицинские продукты на рынок быстро и принесите пользу людям

Компания стремится стать ведущим мировым поставщиком производственных решений для изделий медицинского назначения. В соответствии с системой контроля ISO наше сырье, процессы тестирования, проверки и производства проходят строгий контроль качества Бюро надзора ISO9001.

ISO9001

Компания получила сертификат ISO: 9001 на ранней стадии своего создания, что также является первоначальным намерением Луи Луо. Чтобы производить высококачественную продукцию, мы должны иметь хорошую систему управления качеством и быть в состоянии принять тесты рынка и постоянно совершенствоваться. На протяжении многих лет стандартизированные ISO принципы производства помогли нам сохранить лидирующие позиции в этой области.

ИАТФ 16949

IATF 16949 требует строгого контроля конструктивных особенностей продукта и особенностей процесса. Необходимо создать базу данных продуктов на уровне предприятия и внедрить управление версиями документов. С другой стороны, TS16949 включает в себя много современного управления качеством новых идей, новых методов, таких как сбор и анализ данных, необходимо использовать возможности крупномасштабной обработки данных компьютера для эффективного завершения. Поэтому реализация TS16949 неотделима от поддержки корпоративной информации шаблон — процесс — управление — метод. RJC — это именно то, что вам нужно для цифрового производства.

FDA

В целях обеспечения безопасности терапевтического оборудования и продуктов облучения, RJC, как производитель, будет полностью использовать сырье, пригодное для контакта с человеческим телом, и избегать использования отходов для вторичного производства, которые наносят вред здоровью человека.

Патенты

Our Certifications

Your satisfaction is always at the heart of everything we do

Contact Us

RJC is ISO 9001:2015, ISO 13485, and IATF 16949 certified and meets the requirements.  These ISO standards define the company’s basic requirements for product quality, occupational health and management under safety and environmental protection.  This is also the first guarantee that we can provide you with high quality prototype, mass production and related services.

ISO 13485:2016, quality systems specifically for medical device manufacturing and other health-related services.

IATF 16949 is a quality system dedicated to the design, development, manufacturing and other services of the automotive industry

These management systems, together with our advanced inspection, measurement and testing equipment, ensure that you receive satisfactory products

ISO13485

ISO9001

 IATF 16949

FDA

ISO13485

Escort your medical products to the market quickly and benefit human

The company is committed to becoming the world’s top supplier of manufacturing solutions for medical products. Under the ISO control system, our raw materials, testing, inspection and production processes follow the strict quality control of the Supervision bureauISO9001

ISO9001

The company obtained ISO: 9001 certificate at the early stage of its establishment, which is also the original intention of Louis Luo. In order to make high-quality products, we must have a good quality management system and be able to accept the test of the market, and have been constantly improving. Over the years, ISO standardized manufacturing principles have helped us maintain a leading position in this field.

IATF 16949

IATF 16949 requires strict control of product design features and process features. It is necessary to establish enterprise-level product database and implement document version management. On the other hand, TS16949 involves a lot of modern quality management of new ideas, new methods, such as data collection and analysis, need to use the computer’s large-scale data processing ability to effectively complete. Therefore, the implementation of TS16949 is inseparable from the support of enterprise information, template – process – control – method. RJC is just what you need for digital manufacturing.

FDA

In order to ensure the safety of therapeutic equipment and radiation products, RJC, as the manufacturer, will completely use raw materials suitable for contact with human body, and avoid the use of waste materials for secondary production, which will harm human health.

Patents