Литье под давлением

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Главная » Услуги » Процессы литья под давлением

Прототип, мост и литье под давлением

С 2006 года RJC устанавливает стандарты для индустрии литья пластмасс под давлением. Мы специализируемся на производстве и изготовлении прецизионных пресс-форм. Качество и обслуживание клиентов являются нашими главными приоритетами, и наша цель - 100% удовлетворение потребностей клиентов. Наша приверженность качеству и нашим клиентам - это то, что делает rjcmold ведущей компанией по формованию.

Команда инженеров-проектировщиков RJCmold может перевести ваш проект от концепции к дизайну, поддерживая проекты клиентов для технологичности и анализа потока пресс-формы. В RJCmold есть инструментальная мастерская с полным спектром услуг, которая может помочь вам с проектированием пресс-форм, прототипированием и изготовлением пресс-форм. Наши 50 современных термопластавтоматов грузоподъемностью от 28 до 610 тонн, в том числе 15 машин для литья под давлением.

Услуги rjcmold по литью под давлением включают быструю доставку прототипов и компонентов для мелкосерийного производства. Благодаря оптимизированным производственным процессам мы обычно доставляем первые статьи менее чем за 13 рабочих дней, а для простых ускоренных проектов — всего за пять дней.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Процессы литья под давлением

Сделайте шаг от прототипирования к производству по требованию для доступных, высококачественных литых деталей в течение нескольких дней. Более того, ваш инструмент для прототипирования будет бесплатным после того, как вы перейдете на инструмент для производства по требованию. Работа с одним поставщиком, который предоставляет бесплатные консультационные услуги по проектированию, также значительно ускоряет производственный процесс, обеспечивая большую гибкость цепочки поставок, более унифицированные детали и упрощая квалификацию.

Жидкая силиконовая резина для формования

Литье из жидкой силиконовой резины представляет собой термореактивный процесс, в ходе которого смешивается двухкомпонентный состав, который затем подвергается тепловому отверждению в форме с платиновым катализатором для получения конечной детали.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Вставить молдинг

многокомпонентное формование и вставка молдинга представляют собой двухкомпонентные процессы литья под давлением, при которых один материал накладывается на вторую часть подложки или металлическую вставку для создания единого компонента.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
многокомпонентное формование

Литье пластмасс под давлением представляет собой производственный процесс, при котором смола в бочке нагревается до расплавленного состояния, а затем выливается в форму для формирования конечной детали из термопласта промышленного класса.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Что содержится в онлайн-заявке на литье под давлением?

Мы цитируем немного по-другому. Когда вы запрашиваете расценки на литье под давлением, вы получаете не только точную цену, но и производственный анализ всего за несколько часов. Наши онлайн-инженеры могут подобрать оптимальный вариант для вашего проекта.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 Литье под давлением

В RJC мы специализируемся на высококачественном литье под давлением и изготовлении пресс-форм.

литье под давлением на сегодняшний день является наиболее распространенным в отрасли способом производства пластиковых деталей, особенно при изготовлении больших партий.

Мы обеспечиваем индивидуальное формование от 50 до 100,000 XNUMX+ литых под давлением деталей, а также широкий спектр других производственных и отделочных услуг для завершения вашего проекта.

Что такое литье под давлением?

 литье под давлением — это процесс изготовления пластиковых деталей путем впрыскивания расплавленного пластика — обычно термопласта — в металлическую форму, которая обычно изготавливается из стали или алюминия.

Машина подает исходный материал в саму форму, геометрия которой фактически создает негативное впечатление от готовой детали и которая обычно состоит из двух секций: пресс-форма для литья под давлением (А) и эжекторная (B) пресс-форма.

Пространство между двумя секциями - это форма полость, в который вводят материал.

Хотя литье под давлением способно производить очень широкий спектр деталей, у него есть некоторые особенности. конструктивные ограничения. Детали должны иметь довольно узкие стенки, как правило, не должны выступать выступающие элементы и должны иметь некоторую степень уклона (конические стороны), чтобы деталь можно было вытолкнуть из формы.

Литье под давлением в основном используется с пластмассами, и термопласты особенно. Термопласты — это полимеры, которые размягчаются при повышенной температуре (после чего их можно свободно вводить в форму), а затем возвращаются в твердое состояние после охлаждения. Литье под давлением также работает с реактопластов, который может быть отвержден до твердого состояния, но не может быть затем расплавлен обратно в жидкое состояние. Менее распространены эластомеры.

Практический пример литья под давлением RJC

Медицинские изделия для литья под давлением производства RJC
Узнать больше

RJC может производить высокоточные изделия для аэрокосмической промышленности.

Узнать больше
Военная и оборонно-промышленная продукция
Узнать больше

Почему стоит выбрать RJC для литья под давлением?

Нужен производственный партнер, который производит детали внутри страны? Наши предприятия по литью под давлением в США могут помочь вам снизить риски цепочки поставок и быстро реагировать на изменения спроса.

Каждое предложение включает ценообразование в режиме реального времени и анализ дизайна. Мы оцениваем ваш 3D CAD и помогаем определить любые особенности, которые могут создавать проблемы в процессе формования, такие как труднообрабатываемые поднутрения и недостаточная осадка. Кроме того, наша команда опытных инженеров по применению готова обсудить ваш уникальный дизайн, оценить компромиссы по стоимости и даже помочь вам оптимизировать ваши детали и внести изменения в конструкцию с помощью нашей консультационной службы проектирования.

Закупка деталей по запросу без MOQ помогает вам управлять рынком или волатильностью спроса, избавляя от необходимости подписываться на большие объемы деталей с помощью традиционных производственных инструментов и предоставляя второй источник для производства мостов, аварийных ситуаций на линии, окончания срока службы. производство или настройка продукта.

Мы будем работать с вами на протяжении всего проекта, чтобы помочь вам быстро перейти от прототипирования к производству, включая варианты отделки и полный набор вторичных операций для готовых деталей для конечного использования.

Нужен производственный партнер, который производит детали внутри страны? Наше оборудование для литья под давлением может помочь вам снизить риски цепочки поставок и быстро реагировать на изменения спроса.

Получите изготовленные методом литья под давлением и промышленные детали всего за 10 рабочих дней. Мы предоставляем профессиональные инженерные обзоры и предоставляем вам на выбор десятки материалов и отделок.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Часто задаваемые вопросы по литью под давлением

Какие пластмассы можно использовать для литья под давлением?

Для литья под давлением можно использовать практически любой тип пластика, который также можно комбинировать друг с другом. Эта непревзойденная универсальность делает литье под давлением таким популярным и подходящим для некоторых из самых требовательных отраслей промышленности в мире. На этой странице вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом доступных материалов и отделки.

Каков процесс литья под давлением?

Пластиковые гранулы расплавляются, а затем в жидком виде помещаются в пресс-форму, где они охлаждаются и принимают необходимую форму. Этот процесс обеспечивает высокую точность и жесткие допуски, поскольку его можно каждый раз точно воспроизводить.

Почему я должен использовать литье под давлением?

Литье под давлением является одним из самых доступных способов изготовления большого количества деталей, особенно для больших производственных циклов. Несмотря на то, что проектирование и изготовление пресс-формы может занять некоторое время, после этого процесс становится очень доступным и эффективным.

Как быстро вы можете производить детали с помощью литья под давлением?

Прежде чем начать производство, нам сначала нужно спроектировать пресс-форму для литья под давлением. Сколько времени это займет, будет зависеть от сложности вашего проекта, но обычно сроки могут составлять от недели до пары месяцев.

Injection Molding

Request a Quote
Home » Services » Injection Molding Processes

Injection Molding Service

Digital manufacturing for plastic prototypes and on-demand production parts. Request an injection molding quote today.

Request a Quote

Injection Molding Processes

Make the move from prototyping to on-demand manufacturing for affordable, high-quality molded parts within days. Better yet, your prototyping tool is free once you shift to an on-demand manufacturing tool. Working with a single supplier that provides free design consultation services also massively speeds up the manufacturing process, allowing for greater supply chain flexibility, more consistent parts, and making qualification a breeze.

Liquid Silicone Rubber Molding

Liquid silicone rubber molding is a thermoset process that mixes a two-component compound together, which is then heat cured in the mold with a platinum catalyst to produce a final part.

Request a Quote
Insert Molding

Overmolding and insert molding are two-part injection molding processes where one material is overlaid onto a second substrate part or metal insert to create a single component.

Request a Quote
Overmolding

Plastic injection molding is a manufacturing process where resin in a barrel is heated to a molten state, then shot into a mold to form a final production-grade thermoplastic part.

Request a Quote

What’s in an Online Injection Molding Quote?

We do quoting a little differently. When you request an injection molding quote, you’ll not only receive accurate pricing, but also a manufacturing analysis—within just a few hours. Our online quoting platform also provides you with gate and ejector pin layouts and a price curve tool to help select the best tooling option for your project.

Request a Quote

 Injection Molding Service

At RJC , we specialize in high-quality custom injection molding and mold tool making.

injection molding is by far the industry’s most common way to manufacture plastic parts, especially when making larger quantities.

We provide custom molding for 50 to 100,000+ injection-molded parts as well as a wide range of other manufacturing and finishing services to complete your project.

What is injection molding?

 injection molding is the process of making plastic parts via the injection of molten plastic — typically a thermoplastic — into a metal mold, which is usually made from steel or aluminum.

The machine feeds raw material into the mold itself, the geometry of which is effectively a negative impression of the final part and which usually consists of two sections: an injection (A) mold and an ejector (B) mold.

The space between the two sections is the mold cavity, into which material is injected.

Although capable of producing a very wide range of parts, injection molding has some design constraints. Parts must have fairly narrow walls, should generally avoid overhanging features, and must have some degree of draft (tapered sides) so the part can be ejected from the mold.

Injection molding is principally used with plastics, and thermoplastics in particular. Thermoplastics are polymers that soften at an elevated temperature (at which point they can be freely injected into a mold) then return to a solid state after cooling. Injection molding also works with thermosets, which can be cured to make a solid but cannot then be melted back into a liquid state. Less common are elastomers.

RJC Injection Molding Case Study

Case Study: Expanding Global Product Line Using RJC Injection Molding
Read More
Case Study: Expanding Global Product Line Using RJC Injection Molding
Read More
Case Study: Expanding Global Product Line Using RJC Injection Molding
Read More

Why Choose RJC for Injection Molding?

Need a manufacturing partner that produces parts domestically? Our US-based injection molding facilities can help you mitigate supply chain risk and quickly respond to changes in demand.

Every quote includes real-time pricing and design analysis. We evaluate your 3D CAD and help identify any features that may pose challenges during the molding process such as difficult to machine undercuts and insufficient draft. Plus, our team of experienced applications engineers is available to discuss your unique design, evaluate cost tradeoffs, and even help you optimize your parts and make design changes with our Consultative Design Service.

Procuring parts on demand, without MOQs, helps you manage market or demand volatility, eliminating the need to sign up for large part volumes with traditional production toolers, and providing a second source for bridge production, line-down emergencies, end-of-life production, or product customization.

We’ll work with you throughout the course of your project to help you quickly move from prototyping to production, including finishing options and a full suite of secondary operations for complete end-use parts.

Need a manufacturing partner that produces parts domestically? Our injection molding facilities can help you reduce supply chain risk and respond quickly to changes in demand.

Get custom injection molded and production parts in as little as 10 business days. We provide professional engineering reviews and give you dozens of materials and finishes to choose from.
Request a Quote

Injection Molding FAQ

What plastics can you use with injection molding?

Injection molding can use almost any type of plastic that can also be combined together. This unmatched versatility is what makes injection molding so popular and suitable for some of the most demanding industries in the world. You can check out our selection of available materials and finishes on this page.

What is the process behind injection molding?

The plastic pellets are melted and are then inserted in liquid form into the mold tool, where it cools and takes the required shape. The process allows for high precision and tight tolerances because it can be replicated exactly each time.

Why should I use injection molding?

Injection molding is one of the most affordable ways to manufacture large quantities of parts, especially for bigger production runs. Even though designing and creating the mold can take time, after that, the process becomes very affordable and efficient.

How quickly can you produce parts using injection molding?

Before production can begin, we will first need to design the injection mold tool. How long this takes will depend on the complexity of your project, but the usual timeline can be as short as a week and as long as a couple of months.