Главная » Заявление » Устройство 5G

Устройство 5G

Развитие и будущее 5G

Как новый тип сети мобильной связи, 5G, не только для решения проблем межличностного общения, но и для предоставления пользователям дополненной реальности, виртуальной реальности, видео высокой четкости и другого более захватывающего делового опыта. Что еще более важно, нам необходимо решить проблемы связи между людьми и вещами и удовлетворить потребности приложений Интернета вещей, таких как мобильное здравоохранение, Интернет транспортных средств, умный дом, промышленное управление и мониторинг окружающей среды. 5G проникнет во все отрасли и области экономики и общества и станет ключевой новой инфраструктурой для поддержки перехода экономики и общества к цифровизации, сетям и интеллекту.

С развитием и популяризацией 5G в будущем он войдет в жизнь людей. RJC встретит этот вызов с новым отношением и будет стремиться стать одним из самые надежные поставщики чтобы люди развивались вместе с 5G и участвовали в нем.

Приложение RJC Mold 5G

Что мы можем сделать?

Полная система базовой станции 5G состоит из BBU, RRU и антенны. Мы можем изготовить несущие конструктивные элементы и корпус RRU базовой станции 5G, а также корпус маршрутизатора 5G и металлический кронштейн и корпус антенны. Мы очень тесно сотрудничаем с группами проектирования и снабжения наших клиентов на протяжении каждого проекта, чтобы обеспечить поставку качественных компонентов в соответствии с графиком, на который они могут рассчитывать. Мы также следим за нашим оптимизированным производственным процессом, чтобы обеспечить наличие нужных людей от получения заказов до доставки.

Мы предоставляем Обработка с ЧПУ для широкого спектра отраслей промышленности и приложений уже более 20 лет. Мы используем новейшие технологии ЧПУ для производства высокоточных деталей.

У нас есть 3-, 4- и 5-осевые обрабатывающие центры. Стандартный производственный допуск для компонентов составляет +/- 0.001. Могут быть указаны более жесткие допуски, но это влияет на цену и доставку. Вторичная отделка, такая как нарезание резьбы, маркировка и чистовая обработка, доступна по запросу за дополнительную плату.

У нас есть чрезвычайно опытные проектные и производственные команды, запатентованная производственная экспертная система и самые передовые технологии. изготовление пресс-форм для литья под давлением и станочные системы с ЧПУ на наших объектах, сертифицированных по стандарту ISO.

Готовы начать? Мы упрощаем!

Мы рекомендуем вам связаться с нами по поводу вашего следующего проекта разработки продукта. Наша команда готова предоставить вам дизайн с учетом технологичности, рекомендации по дизайну и услуги по формованию, адаптированные к вашим потребностям. Мы будем очень тесно сотрудничать с группами проектирования и снабжения наших клиентов на протяжении каждого проекта, и на каждом этапе будут привлекаться профильные эксперты, чтобы гарантировать, что компоненты произведены в точном соответствии с проектными спецификациями - в срок и в рамках бюджета.

Одним словом, мы готовы удовлетворить ваши производственные потребности. Готов начать? Мы делаем это легко.

Home » Application » 5G Device

5G Device

The development and future of 5G

As a new type of mobile communication network, 5G, not only to resolve interpersonal communication, but also to provide users with augmented reality, virtual reality, high-definition video, and other more immersive acme business experience. More importantly, we need to solve the problems of man-to-thing and thing-to-thing communication and meet the application needs of the Internet of Things, such as mobile health care, Internet of vehicles, smart home, industrial control, and environmental monitoring. 5G will penetrate into all industries and fields of the economy and society and become a key new infrastructure to support the transformation of the economy and society to digitalization, networking, and intelligence.

With the development and popularization of 5G, it will run through people’s lives in the future. RJC will face this challenge with a new attitude and strive to become one of the most trustworthy suppliers for people to develop together with 5G and participate in it.

RJC Mold 5G application

What can we do?

RJC MOLD APPLICATION FOR 5G

A complete 5G base station system consists of BBU, RRU, and antenna. We can make the supporting structural components and RRU shell of the 5G base station, as well as the shell of the 5G router and the metal bracket and shell of the antenna. We work very closely with our clients’ design and procurement teams throughout each project to ensure we deliver quality components according to a schedule they can count on. We also follow our streamlined production process to make sure the right people are in place from receiving orders to delivery.

We have been providing CNC machining services for a wide range of industries and applications for over 20 years. We use the latest CNC technology to manufacture high-precision machined parts.

We have 3, 4, and 5 axis machining centers. The standard manufacturing tolerance for the components is +/-0.001. Tighter tolerances can be specified, but this affects pricing and delivery. Secondary finishes such as tapping, marking and finishing are available on request at an additional charge.

We have extremely experienced design and manufacturing teams, a proprietary manufacturing expert system, and the most advanced injection mold manufacturing and CNC machining systems in our ISO-certified facilities.

Ready to get started? We make it easy!

We encourage you to contact us regarding your next product development project. Our team is ready to provide you designs for manufacturability, design recommendations, and molding services customized to your needs. We will work very closely with our clients’ design and procurement teams throughout each project, and subject matter experts will be involved at every stage to ensure that the components are produced to the exact design specifications — on time and on budget.

In short, we are ready to meet your production needs. Ready to start? We make it easy.