Готовы начать свой проект по изготовлению пресс-форм для литья пластмасс под давлением?

Запросите бесплатное предложение и обзор дизайна сегодня

Получите вашу мгновенную цитату
Главная » Услуги » Изготовление пресс-форм » Пластиковые формы для литья под давлением

Пластиковые формы для инъекций

rjc является поставщиком передовых пресс-форм для литья пластмасс под давлением мирового уровня. Мы предлагаем комплексное производственное решение, которое охватывает все аспекты проверки сырья, изготовления инструментов, изготовления деталей, отделки и окончательной проверки. Наша международная команда производственных экспертов стремится предоставить вам профессиональную поддержку самого высокого уровня для изготовления пресс-форм для литья пластмасс под давлением любого размера и сложности.

Что такое пластиковая форма для литья под давлением?

Пластиковые формы для литья под давлением представляют собой полые металлические блоки с полостями, используемые для придания формы расплавленному пластику в процессе литья под давлением. Внутри формы много отверстий, а температуру можно регулировать с помощью масла, воды или нагревателя.

Ворота в форме позволяют расплавленному пластику течь внутрь, который затем заполняет полость через направляющие и ворота. После охлаждения форма открывается, и выталкивающий штифт машины для литья под давлением выталкивается верхней плитой для дальнейшего выброса формованной детали.

  • Направляющие штифты- Установите на одну половину пластиковой формы для литья под давлением и выровняйте две половины, пройдя отверстия в другой половине. наибольшая функция заключается в том, чтобы разместить сердечник и вставку полости в правильном положении, избежать ступеней на линии разъема деталей пресс-формы или несоответствия между двумя половинками форм.
  • Скатерти– Соединить литниковую втулку с формовочными полостями, это проход потока материала, форма сечения обычно круглая или трапециевидная.
  • Клиновая задвижка– Самое узкое положение бегунка, где текучий материал входит в полость пресс-формы. Существует много разных типов, некоторые из них сломаются от формовочной детали при извлечении. такие как подводные ворота, туннельные ворота. Некоторые из них необходимо вырезать после формования. как вкладка ворота, боковые ворота и так далее.
  • Литник (куст) – Коническое отверстие в центре пресс-формы для литья пластмасс под давлением, через которое поток материала проходит от сопла машины для литья под давлением к направляющим.
  • Установочное кольцо– Расположение пластиковой формы для литья под давлением на неподвижной плите литьевых машин таким образом, чтобы сопло впрыска совпадало с литниковой втулкой.
  • Полость пресс-формы (включая полость и сердечник)– Пространство в пресс-форме, предназначенное для изготовления формовочного изделия.
  • Выталкиватель (пины)– Вытолкнуть бегунок и формовочные детали из пресс-формы.
  • Выстрел– Общее количество материала в полостях, включая направляющие и формовочные детали.
  • Пластина выталкивателя/задняя панель выталкивателя: Только для удержания эжекторов в правильном положении
  • Зажимная пластина: Крепление пресс-формы к плите литьевых машин

Получите предложение для вашей пластиковой формы для литья под давлением

Цитировать просто с RJCMOLD. Узнайте больше о нашем процессе цитирования здесь.

Получите вашу мгновенную цитату

Почему мы выбираем пластиковые формы для литья под давлением (литье)?

Как высокоточный подход к обработке, процесс литья пластмасс под давлением может использоваться для производства разнообразных пластиковых деталей практически любых типов. Хотя существуют определенные конструктивные ограничения, формы для литья под давлением изготавливаются для обеспечения высокой точности формованных изделий. На самом деле, точность готовой продукции может поддерживаться в пределах 0.005 дюйма.

Литье пластмасс под давлением известно как одна из наиболее часто используемых технологий для длительных периодов производства, потому что оно очень быстрое. Но как быстро? Хотя скорость его производства может зависеть от сложности конструкции пресс-формы, интервал между циклами составляет всего около 15–30 секунд.

Компания литье под давлением оборудование требует минимального наблюдения со стороны человека, причина которого заключается в том, что они обычно работают с автоматическим и полностью автоматическим инструментом, чтобы обеспечить оптимизированную работу и непрерывное производство.

В настоящее время большое внимание уделяется устойчивости, поэтому разработчики продуктов очень часто выбирают процесс, который поможет защитить окружающую среду и устранить отходы. Литье пластмасс под давлением является не только высокоэффективным и действенным процессом, но и очень находчивым. Причины я. для производства желаемого продукта используется только необходимое количество пластика; ii) избыточные материалы будут переработаны для дальнейшего использования.

Кроме того, процесс изготовления пресс-форм для литья пластмасс под давлением не только точен, но и отличается большой гибкостью. Это означает, что нам очень легко изменить тип материала, а также цвет для нашей продукции после того, как мы сделали форму. также, когда вы хотите изменить форму продукта, нам просто нужно удалить или добавить немного стали, чтобы добиться этого.

Плотность пластика намного ниже, чем у металла, а литье пластмасс под давлением представляет собой одноразовый процесс формования без повторной механической обработки. поэтому он намного дешевле металла.

Почему стоит выбрать RJC для литья пластмасс под давлением

Лучшие инструменты для производства пресс-форм начинаются с качественного сырья, строгого контроля процесса и опытных производителей инструментов. Только поставщик с многолетним опытом поддержки компаний из списка Fortune 500 может обеспечить воспроизводимые результаты для ваших потребностей в производственном оборудовании. Вот некоторые из преимуществ, которые RJC предлагает для крупносерийного производства инструментов и услуг литья под давлением.

✓ Полный спектр услуг

Мы предлагаем больше, чем просто услуги по изготовлению инструментов и литью под давлением. Наш полный пакет включает в себя все производственные процессы, необходимые для комплексного решения по разработке продукта.

✓ Положительная идентификация материала

Соблюдение нормативных требований и ваше душевное спокойствие гарантируются нашим ведущим в отрасли отделом положительной идентификации материалов. Люди доверяют RJC, когда работа должна быть абсолютно правильной.

✓ Доказанный успех

Тысячи компаний любого размера со всего мира решили сотрудничать с RJC, чтобы помочь им разработать новые инструменты для литья под давлением и готовые детали. Ваш успех – основа нашей репутации.

✓ Оптимизация дизайна

Всеобъемлющий дизайн для проверки производства поставляется с каждым проектом по разработке инструмента и продукта. Вы получите превосходные результаты, сэкономив время и деньги.

✓ Быстрые котировки для каждого элемента

Мы поддерживаем ваши цели в области развития, не имея минимального количества заказа или стоимости для нашего производства литья под давлением. Кроме того, у нас есть специальный персонал, который обеспечивает быстрое, точное и прозрачное ценообразование для каждого проекта в любое время.

Получите вашу мгновенную цитату

RJC приложила все усилия для создания нашего инструмента и консультировалась с нами на каждом этапе пути.

Инженерия

Мы предоставляем широкий спектр услуг, чтобы помочь клиентам со всей предварительной работой, которая входит в продукт, прежде чем начнется фактическое производство. Некоторые из этих услуг включают в себя предварительное проектирование, выбор материалов, ценообразование, проектирование пресс-форм, оценку и закупку, CAD/CAM, моделирование поверхности и связь с инженерным отделом заказчика. Для каждой детали, которую мы производим, мы проведем исследование DFM и анализ потока пресс-формы, которые улучшат и поддержат конструкцию конструкции пресс-формы. Мы предлагаем вам сочетание лучших доступных ресурсов; высокотехнологичное оборудование, качество изготовления, а также методы управления программами и разработки продуктов, достаточно гибкие, чтобы удовлетворить ваши особые требования, которые могут помочь формовщику или рабочему и сэкономить время и деньги.

Поток плесени

Качественные товары и услуги по минимальной цене и в кратчайшие сроки. Универсальный стандарт, которому должна следовать каждая компания, чтобы конкурировать на современных рынках. Каждая формованная пластмассовая деталь должна пройти через проектирование продукта, создание инструментов, испытания, производство, сборку, применение в полевых условиях и в течение всего срока службы продуктов. Наш опыт в CAE (автоматизированном проектировании) в сочетании с опытом сотен формованных изделий обеспечивает ценную связь для достижения цели производства качественной продукции с наименьшими затратами и в кратчайшие сроки. Наши инженеры проанализируют заполнение пресс-формы, охлаждение и коробление (деформацию)… для каждой детали с конструкцией оснастки, а также научно обосновывают ключевые шаги, чтобы сделать ваш продукт успешным — спроектированным и построенным правильно с первого раза. Наш непревзойденный экспертный подход к каждому проекту обеспечивает наилучшую ценность в долгосрочной перспективе и сэкономит ваши деньги и время.

Управление проектом

Управление проектом является ключом к успеху и качеству продукции. Для каждого проекта назначается инженер проекта, обладающий богатыми знаниями в области инструментов и литья пластмасс под давлением. Все они хорошо владеют английским языком.

Инженеры проекта будут нести ответственность за соблюдение графика оснастки и своевременные отчеты заказчику о любых проблемах и ходе проекта, которым он занимается. Инженер-проектировщик также гарантирует выполнение технического требования заказчика.

Цели управления проектом

– Своевременная доставка – гарантия того, что проект клиента будет выполнен в соответствии со стандартами и запросами клиента.
- Все, что сообщается своевременно и четко
– Полное управление проектом и поддержка от концепции до окончательной проверки и утверждения детали.

Запросите бесплатное предложение по пресс-форме для литья под давлением сегодня

Наши предложения доставляются в течение 24 часов или быстрее, в зависимости от деталей проекта и ваших потребностей в литье под давлением. Ваш партнер по поддержке клиентов свяжется с вами напрямую, чтобы убедиться, что вы получили и поняли все аспекты вашего предложения, а также ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о литье под давлением, производственном процессе, материалах, которые мы используем, вашем предложении и т. д.!

Получите вашу мгновенную цитату

Ready to start your plastic injection mold project?

Request a free quotation and design review today

Get Your Instant Quote
Home » Services » Mold making » Plastic Injection Mold

Plastic Injection Mold

rjc is a world-class provider of advanced plastic injection mold. We offer a complete manufacturing solution that covers every aspect of raw material verification, tool making, part fabrication, finishing, and final inspection. Our international team of manufacturing experts is committed to providing you with the highest level of professional support for plastic injection mold of any size or complexity.

What is plastic injection mold?

Plastic injection molds are designed as hollow metal blocks with cavities used to shape molten plastic through the injection process. There are many holes inside the mold, and the temperature can be controlled by means of oil, water or heater.

Gates in the mold allow molten plastic to flow in, which then fills the cavity through runners and gates. After cooling, the mold is opened, and the ejector pin of the injection molding machine is pushed by the top plate to further eject the molded part.

  • Guide Pins– Installed to one half of the plastic injection mold and align the two halves by entering the holes in the other half. the most function is to locate the core and cavity insert in right position, avoid steps on parting line of molding parts or mismatch between two halves of molds.
  • Runner– Connect the sprue bush to molding cavities, it is a passageway of flow material, the section shape is usually round or trapezoid.
  • Gate–The narrowest position of the runner, where the flow material enters the molding cavity. There are many different types, some will be broken from molding part when ejecting out. such as submarine gate, tunnel gate. Some need to be cut after molding. like tab gate, side gate and so on.
  • Sprue (Bush) – Tapered hole in the center of the plastic injection mold into which the flow material travel from the nozzle of injection machine to runners
  • Locating Ring– Locating the plastic injection mold on the fixed platen of injection machines, so that the injection nozzle lines up with the sprue bush.
  • Mould Cavity(include cavity and core)– The space in the mold shaped to produce molding product.
  • The ejector (Pins)– Push the runner and molding parts out of the mold
  • The Shot– Total amount of material into cavities, include runner and molding parts
  • Ejector plate/Ejector backplate: Just for hold the ejectors in the right position
  • Clamping plate: Clamping the mold to the platen of injection machines

Want to learn more about plastic injection mold?

Get Your Instant Quote

Why we choose plastic injection mold(molding)?

As a highly accurate processing approach, the plastic injection molding process is able to be used to produce diversified plastic parts of almost any types. Though certain design restrictions do exist, the injection molds are made to ensure the great precision of the molded products. As a matter of fact, the precision of the finished products can be kept within 0.005in.tolerance.

Plastic injection molding is known as one of the most commonly used technologies for long production periods because it is very fast. But, how fast? Though its production speed may be dependent on the complexity of the mold structure, there is only about 15 to 30 seconds interval between cycle times.

The injection molding equipment requires minimal human supervision, of which the reason is that they usually work with a self-gating and full automatic tool, so as to realize streamlined operation and continuous production.

Nowadays, a lot of attention is paid to sustainability, so it is very common for product developers to opt for a process that would help with environmental protection and waste elimination. Not only is the plastic injection molding a highly efficient and effective process, it is also very resourceful. The reasons are i. only the needed amount of plastics is used to produce the desired product; ii) excessive materials will be recycled for further use.

In addition, the plastic injection mold making process is not only accurate, it also features great flexibility. It means that it is very easy for us to change the material type as well as the color for our production once we made a mold. also when you want to change the shape of the product, we just need to remove or add some steel to achieve it.

The density of the plastic material is much lower than metal, and plastic injection molding is one-time shaping process without second machining. so it is much cheaper than metal.

Why Choose RJC for Plastic Injection Mold

The finest production mold tools start with quality raw materials, strict process control, and expert toolmakers. Only a supplier with years of experience supporting Fortune 500 companies can ensure repeatable results for your production tooling needs. Here are some of the advantages that RJC offers for high-volume production tool making and injection molding services.

✓ A Complete Range of Services

We offer more than just tool making and molding services. Our complete package includes every manufacturing process you need for a total product development solution.

✓ Positive Material Identification

Your regulatory compliance and your peace of mind are assured with our industry-leading positive material identification department. People trust RJC when the job absolutely must be right.

✓ Proven Success

Thousands of companies of every size from around the globe have chosen to work with RJC to help them develop new injection mold tools and finished parts. Your success is the foundation of our reputation.

✓ Design Optimization

A comprehensive design for manufacturing review comes with every tool and product design project. You’ll receive superior results while saving time and money.

✓ Quick quotes for each item

We support your development goals by having no minimum order quantities or value for our injection molding production. Plus, we have a dedicated quote staff that provides fast, accurate and transparent pricing for every project, every time.

Get Your Instant Quote

RJC took the utmost care to create our tooling and consulted with us every step of the way.

Engineering

We provide a wide range of services to help clients with all of the front-end work that goes into a product before actual production begins. Some of those services include preliminary design, material selection, pricing, mold design, evaluation and procurement, CAD/CAM, surface modeling, and communication with the customer’s engineering department. For each part, we manufacture we will do the DFM study and mold flow analysis which will improve and support the mold structure design.We bring you a combination of the best resources available; high technology equipment, quality workmanship, and program management and product development techniques that are flexible enough to meet the needs of your special requirements that can assist the molder or worker and save time and cost

Mold Flow

Quality products and services at the lowest cost and in the quickest time. A universal standard that every company must follow to compete in today’s markets. Every molded plastics part must run smoothly through product design, tool building, tryouts, manufacturing, assembly, field applications, and over the life of products. Our expertise in CAE (computer-aided engineering) in conjunction with the experience of hundreds of molded products provides a valuable link to reach the goal of producing quality products at the lowest cost and in the shortest time. Our engineers will analyze for mold filling, cooling, and warp (deformation) … for every part with the tooling design as well as scientifically validating key steps to make your product a success – designed and built right the very first time. Our unmatched expert approach to every project provides the best value in the long term and will save you cost and time.

Project Management

Project management is the key to the success and quality of the products ,A Project Engineer who has rich knowledge in tooling and plastic injection molding is appointed for each project. All of them have a good command of English.

The project engineers will be responsible to follow up tooling schedule and timely report to the customer on any issues and progress of the project he is handling. The project engineer also guarantees that customer’s technical requirement is followed.

Project Management Objectives

– On-Time Delivery– Assuring customer’s project is produced to customer’s standards and requests
– Anything communicated in a timely and clear way
– Complete project management and support from concept to final part inspection and approval.

Request Your Free Injection Mold Quote Today

Our  Most quotes are delivered within 24 hrs, or faster, depending on project details and your injection molding needs. Your customer support partner will contact you directly to ensure you’ve received and understand all aspects of your quotation and to answer any questions you may have about injection molding, the manufacturing process, the materials we use, your quote, and beyond!

Get Your Instant Quote