Силиконовая резина для литья под давлением

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Главная » Услуги » Процессы литья под давлением » Литье жидкой силиконовой резины

Литье силиконовой резины под давлением существует уже более полувека с конца 1970-х годов. Процесс литья силиконового каучука под давлением включает два метода литья: литье жидкого силиконового каучука под давлением (LSR) и литье твердого силиконового каучука. Литье под давлением силиконовой резины имеет тысячи применений в различных отраслях промышленности, таких как медицина, автомобилестроение и электроника.

Как одна из профессиональных компаний по литью силикона под давлением, РЕК производит пресс-формы для литья силиконовой резины в течение многих лет. Специально для литья под давлением жидкого силиконового каучука мы стали OEM-поставщиком BD Medical для производства медицинских резиновых катетеров. У нас есть возможность предоставить услуги по литью под давлением жидкого силиконового каучука от прототипирования до массового производства.

В RJC у нас есть более 9 машин для литья жидкого силиконового каучука с чистыми помещениями класса ISO 8, доступными для нужд медицинского контрактного производства. Мы можем предоставить быстрое и качественное обслуживание, а наша профессиональная команда инженеров с большим опытом в области литья жидкого силиконового каучука всегда готова помочь вам на протяжении всего проекта. Если вам нужны услуги по литью под давлением жидкого силиконового каучука, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Почему жидкая силиконовая резина идеально подходит для литья под давлением?

Производителям в различных отраслях, включая автомобилестроение, здравоохранение, общую промышленность, уход за детьми, потребительские товары и электронику, требуются легко поддающиеся формованию (и извлечению из формы) каучуковые силиконы с низкой или высокой вязкостью для эффективного и экономичного производства деталей.

Жидкий силиконовый каучук (LSR) является предпочтительным материалом для литья под давлением. Силиконовая основа состоит из повторяющихся цепей Si-O, которые чрезвычайно гибки по своей природе, что придает этой химической структуре уникальные свойства, такие как широкий диапазон рабочих температур, устойчивость к атмосферным воздействиям, гидрофобность, биоинертность, электрическая изоляция и устойчивый срок службы.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Литье под давлением жидкости

Жидкое литье под давлением — это процесс, используемый с жидким силиконовым каучуком (LSR) для фиксации материала из неотвержденного состояния в отвержденную деталь.

  • Высоковязкий LSR извлекается из бочек или ведер с помощью дозатора и впрыскивается в закрытую форму пресса.
  • Затем форму нагревают, и тепло в сочетании с давлением на LSR приводит к тому, что резина становится твердой деталью.

Жидкая силиконовая резина общего назначения.

Быстрое производство качественных деталей имеет важное значение на рынке литья LSR. Жидкое литье под давлением обеспечивает наиболее эффективный и экономически выгодный процесс с использованием жидкого силиконового каучука (LSR). Elkem Silicones предлагает широкий ассортимент материалов LSR общего назначения, включая твердость от 01 до 70 Shore A. Эти материалы специально разработаны для быстрого отверждения и отличного отделения от формы, а также с отличными физическими и механическими свойствами.

Индивидуальные услуги по литью силиконовой резины для вашего бизнеса

Детали для литья под давлением из жидкого силиконового каучука отличаются долговечностью с хорошей прочностью на растяжение и используются для больших объемов и жестких допусков. Поэтому он широко используется в различных отраслях промышленности, особенно для медицинских деталей.

Вот преимущества жидкого силиконового каучука:

  • Отличные изоляционные свойства, подходят для жестких допусков/прецизионных компонентов
  • Хорошая прочность на растяжение при высоких/низких температурах
  • Хорошая стойкость к воде, окислению и некоторым химическим растворам, таким как кислоты.

Процесс литья силиконовой резины под давлением

Состав А и состав В перекачивают один силикон части А и один силикон части В через отдельные шланги в статический смеситель. Цилиндр А содержит основной материал. в то время как цилиндр B содержит катализатор. Кроме того, краситель подается в статический смеситель через другой шланг. Смешанные компоненты затем подаются в горловину литье под давлением ствол с помощью запорного клапана. Это весь процесс литья силиконовой резины под давлением.

Как только силиконовый материал оказывается внутри цилиндра, порция охлажденного смешанного силикона поступает в форму, поскольку сопло плотно прилегает к жидкой форме из силиконового каучука.

Запорный клапан форсунки открывается, и дозированная порция холодного жидкого силикона впрыскивается в горячие (275–390°F) зажатые формованные детали из силиконовой резины.

Запорный клапан форсунки открывается, и ствол выдвигается из формы для жидкого силиконового каучука, в то время как винт начинает формировать еще одну дозированную порцию холодного жидкого силикона.

После завершения цикла форма открывается, и деталь и обшивка могут быть сняты автоматически или отдельным рабочим. После этого форма закрывается и процедура повторяется.

После извлечения изделия из формы процесс постформования может включать удаление запотевания, пост-отверждение, проверку и упаковку.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Применение для литья под давлением силиконовой резины

- Литье под давлением силиконовой резины может быть использовано в литьевых деталях. Формованная деталь - хороший способ для производства небольших партий от десятков до сотен деталей и даже миллионов деталей. Формовочная деталь лучше, чем деталь, обработанная с помощью ЧПУ или 3D печать с тем же материалом. Правильный выбор смолы, используемой в формовочной детали, обеспечивает широкий диапазон свойств. Плесень является важным медиумом для формовочной части. Таким образом, формы, обработанные с помощью ЧПУ и электроэрозионной резки с высокой точностью и допуском, позволяют изготавливать тысячи деталей.

-Мы сертифицированы по ISO9001, ISO13485 и оснащены медицинским прессованием для чистых помещений ISO 8.

Форма для быстрой обработки с низкой себестоимостью и позволяют изготовить погонажные изделия за 10 дней по конкурентоспособной цене.

Связанные услуги литья под давлением от RJC

Необходимо связаться с нами сейчас для сотрудничества

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Silicone Rubber Injection Molding

Request a Quote
Home » Services » Injection Molding Processes » Liquid Silicone Rubber Molding

Silicone rubber injection molding has been around for more than half a century since the late 1970s. The silicone rubber injection molding process has two molding methods: liquid silicone rubber injection molding (LSR) and solid silicone rubber molding. Silicone rubber injection molding has thousands of applications in various industries such as medical, automotive, and electronics.

As one of the professional silicone injection molding companies, RJC has been producing silicone rubber injection molds for many years. Especially for liquid silicone rubber injection molding, we have become an OEM supplier of BD Medical for the production of medical rubber catheters. We have the ability to provide liquid silicone rubber injection molding services from prototyping to mass production manufacturing.

At RJC, we have over 9 liquid silicone rubber injection molding machines with ISO Class 8 cleanrooms available for medical contract manufacturing needs. We are able to provide fast, high-quality service, and our professional engineering team with extensive experience in liquid silicone rubber injection molding is here to assist you throughout the project. If you need liquid silicone rubber injection molding service, please contact us today.

Request a Quote

Why is Liquid Silicone Rubber ideal for injection molding applications?

Manufacturers in various industries, including automotive, healthcare, general industrial, infant care, consumer goods and electronics require easy-to-mold (and demold) low or high-viscosity rubber silicones to produce parts efficiently and cost-effectively.

Liquid silicone rubber (LSR) is the material of choice for injection molding applications. The silicone backbone is composed of repeating Si-O chains which are extremely flexible in nature giving this chemical structure unique properties such as a broad operating temperature range, weatherability, hydrophobicity, bio-inertness, electrical insulation, and a sustainable life span.

Request a Quote

Liquid injection molding

Liquid injection molding is the process used with liquid silicone rubber (LSR) to fix the material from an uncured state into a cured part.

  • The highly viscous LSR is extracted from drums or pails using a dosing unit and injected into a closed mold in the press.
  • The mold is then heated, and the heat combined with pressure applied to the LSR results in the rubber becoming a solid part.

Liquid Silicone Rubber for general purpose applications.

Producing quality parts rapidly is essential in the LSR molding market.  Liquid injection molding provides the most efficient and economically viable process using Liquid Silicone Rubber (LSR).  Elkem Silicones offers a robust general purpose product range of LSR materials including durometers from 01-70 Shore A.   These materials are specifically designed with a fast cure and excellent mold release as well as excellent physical and mechanical properties.

Custom Silicone Rubber Injection Molding Service For Your Business

Liquid silicone rubber injection molding parts have the feature of durability with good tensile strength and are used to high volume, tight tolerance. Therefore it is widely used in various industries especially for medical parts.

Here are the advantages of liquid silicone rubber:

  • Excellent insulating properties, good for tight tolerance/precision components
  • Good tensile strength  with high/low-temperature extremes
  • Good resistance for water, oxidation also some chemical solutions like acids.

Silicone Rubber Injection Molding Process

Composed A and composed B pumps one Part A silicone and one Part B silicone via separate hoses to the static mixer. Cylinder A contains the basic material. while cylinder B contains a catalyst. In addition,  color is pumped to the static mixer via another hose. The mixed components are then fed into the throat of the injection molding barrel by way of a shut-off valve. This is the whole silicone rubber injection molding process.

Once the silicone material is inside the barrel, a shot of the cool mixed silicone advances to the mold as the nozzle seals firmly against the silicone rubber liquid mold.

The nozzle shut-off valve opens and a measured shot of cool liquid silicone is injected into a hot (275F to 390F) clamped silicone rubber molded parts.

The nozzle shut-off valve opens and the barrel retracts from the silicone rubber liquid mold, while the screw begins to build another measured shot of cold liquid silicone.

After the cycle is complete, the mold opens and the piece and flashing can be taken off automatically or by an individual worker.  After that, the mold closes and repeats the procedure.

After removing the article from the mold, the post-molding process may include demisting, post-curation, inspection, and packing.

Request a Quote

Silicone Rubber injection Molding Application

-Silicone rubber injection molding can be qpplied in molding parts. Moulded part is a good way for low quantity production from dozen to hundred of the part even millions of parts. The molding part is better than the part machined by CNC or 3D printing with the same material. The right choice for resin used in the molding part allows for a wide range of properties. Mold is essential medial for the molding part. So molds machined by CNC and Wire cut EDM with high precision and tolerance are enable make thousands of parts.

-We cercitified with ISO9001, ISO13485 and equipped with ISO 8 medical cleanroom molding

Rapid processing mold with low cost and enable to make molded products with 10 days at a competitive price.

Related Injection Molding Services From RJC

Need to contact us now for cooperation

Request a Quote