Главная » Заявление » трутень

трутень

Формы RJC для изделий Drone

Применение дронов и перспективы

Дрон представляет собой беспилотный летательный аппарат, управляемый аппаратурой дистанционного радиоуправления и автономным устройством программного управления. Широкое применение дронов в различных областях значительно расширило использование самих дронов. Развитые страны также активно расширяют отраслевые приложения и разрабатывают технологии дронов.

По областям применения дроны можно разделить на военное и гражданское. Для военного использования дроны делятся на самолеты-разведчики и дроны-мишени. Применение дронов в гражданских целях является настоящим жестким спросом на дроны. Дроны широко используются в таких отраслях, как полиция, городское управление, сельское хозяйство, геология, метеорология, электроэнергетика, спасательные службы и помощь при стихийных бедствиях, а также для видеосъемки.

Отечественный рынок беспилотных летательных аппаратов развивается более 30 лет, начиная с военной сферы и кончая гражданскими потребителями. В настоящее время внутренний рынок потребительских дронов является горячим, а признание и спрос на дроны со стороны обычных людей растет. За последние два года компании по производству дронов, количество пилотов дронов и использование дронов значительно увеличились, а система регулирования для дронов также была усовершенствована. В следующие пять лет индустрия гражданских беспилотников продолжит поддерживать тенденцию относительно быстрого развития.

Что мы можем сделать

Дроны состоят из фюзеляжа, крыльев, хвостового оперения, шасси, системы автоматического управления полетом и системы питания. Материал фюзеляжа дрона - обычно поликарбонат и АБС, крылья и хвостовое оперение - полипропилен, а шасси - PA. Поскольку требования к дронам становятся все выше и выше, композитные материалы, такие как ПК, GF и PC или ABS, стали первым выбором для дронов. Мы можем изготовить фюзеляж, крылья и шасси дрона в соответствии с конкретными потребностями клиентов.

RJC сделала ряд инвестиций в разработку новых технологий для оптимизации процессов. RJC имеет опыт предоставления клиентам индивидуальных изготовление пресс-форм такой как литье под давлением, вставка молдингаи многогнездное литье, и имеет группу надежных клиентов. Таким образом, RJC также хорошо разбирается в производстве пресс-форм для литья под давлением и литье под давлением.

Ведущие производители компонентов для дронов считают, что мы можем сохранить целостность их конструкций и начать их проекты в соответствии с планом.

Свяжитесь с нами, чтобы изготовить то, что вам нужно

Мы настоятельно рекомендуем вам позвонить нам, если у вас возникнут производственные требования. Наша группа всегда готова дать оценку технологичности, предложения по дизайну, а также решения для формования в соответствии с вашими требованиями. RJC приступит к производственной процедуре сразу после того, как мы фактически полностью подключим весь проект, и нет вопросов. Мы, безусловно, будем поддерживать тесное взаимодействие с проектной группой заказчика и отделом закупок на протяжении всего производственного процесса, и соответствующие эксперты будут участвовать на каждом этапе, чтобы убедиться, что продукты, которые мы производим, могут своевременно и в рамках бюджета удовлетворять требованиям клиентов.

Другими словами, свяжитесь с нами, чтобы произвести то, что вам нужно, мы сможем удовлетворить ваши требования.

RJC MOLDS FOR DRONES
Home » Application » Drone

Drone

RJC molds for Drone products

Drone Applications and Prospects

The drone is an unmanned aircraft operated by radio remote control equipment and a self-provided program control device. The widespread application of drones in various fields has greatly expanded the use of drones themselves. Developed countries are also actively expanding industry applications and developing drone technology.

According to application fields, drones can be divided into military and civilian use. For military use, drones are divided into reconnaissance aircraft and target drones. For civilian use, drones industry applications are the real rigid demand for drones. Drones are widely used in industries such as police, urban management, agriculture, geology, meteorology, electric power, rescue and disaster relief, and video shooting.

The domestic drone market has been developed for more than 30 years, from the initial military field to the civilian consumer field. At present, the domestic consumer drone market is hot, and the recognition and demand for drones by ordinary people are increasing. In the past two years, drone companies, the number of drone pilots, and the use of drones have increased significantly, and the regulatory system for drones has also been further improved. In the next five years, the civilian drone industry will continue to maintain a relatively rapid development trend.

What We Can Do

The drones consist of a fuselage, wings, tail, landing gear, automatic flight control system and power system. The material of the drone fuselage is generally PC and ABS, the wings and tail are PP, and the landing gear is PA. As the requirements for drones become higher and higher, composite materials such as PC, GF, and PC or ABS have become the first choice for drones. We can manufacture drone fuselage, wings, and landing gear according to the specific needs of customers.

RJC has made a series of investments in developing new technologies to optimize processes. RJC is proficient in providing customers with customized mold manufacturing such as injection molding, insert molding, and multi-cavity molding, and has a group of trustworthy customers. Therefore, RJC is also mature in manufacturing injection molds and molding.

Leading drone component manufacturers believe that we can maintain the integrity of their designs and start their projects as planned.

Contact Us to Manufacture What You Required

We urge you to call us when you have manufacturing requirements. Our group is always ready to give manufacturability evaluation, design suggestions as well as molding solutions according to your demands. RJC will begin the production procedure just after we have actually completely connected the entire project as well as there are no questions. We will certainly maintain close interaction with the customer’s design group and purchase team throughout the production process, and corresponding experts will participate in each stage to make sure that the products we generate can fulfill customer requirements in a timely manner and also on budget.

In other words, contact us to produce what you require, we can satisfy your demands.