Главная » Заявление » Аккумуляторное оборудование

Аккумуляторное оборудование

Военные батареи и силовые батареи

Военные батареи и аккумуляторные блоки используются для различных критических военных приложений, начиная от оборудования связи и очков ночного видения до беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Постоянное развитие технологий означает, что все больше и больше оборудования, которое используют солдаты, требует аккумуляторных батарей в качестве основных источников энергии или резервных источников питания. Практически все, что несет современный солдат, от прицелов дневного света и устройств GPS до беспроводных приемопередатчиков и тепловизионных прицелов, имеет аккумулятор.

Система аккумуляторных батарей - это основная движущая сила электромобилей. Он состоит из аккумуляторного модуля, электрической системы, системы управления температурой, системы управления аккумулятором, корпуса и других частей. Основная функция корпуса - нести и защищать аккумуляторный модуль, который должен соответствовать механическим требованиям прочности, жесткости, безопасности при столкновении и т. Д.
С развитием автомобильной промышленности с новой энергией RJC изо всех сил пытается укрепить потенциал машин и инженеров, а также отдел продаж, чтобы стать одним из самых авторитетных поставщиков и участвовать в революции с новой энергией, важной тенденцией в автомобильной промышленности во всем мире. .

Чтонаша работа?

Мы тесно сотрудничаем с проектными и закупочными группами клиентов. Следуя нашему оптимизированному производственному процессу, в котором на каждом этапе, от идеи до производства детали, размещается эксперт в данной области, мы поддерживаем целостность дизайна и производим компоненты в соответствии с графиками наших клиентов.

Мы производим все виды деталей корпуса аккумуляторных батарей, используемых при применении материалов, включая стальную пластину, алюминиевую пластину, экструдированный алюминий, литой под давлением алюминий, сталь и смешанные алюминиевые материалы, из которых можно производить стальную оболочку, алюминиевую оболочку и оболочку из смешанных материалов. .

Когда вы сотрудничаете с RJC, вы становитесь первоклассным поставщиком услуги литья пластмасс под давлением, В том числе литье под давлением, вставка молдинга, формованиеи микроформование. Вы также можете воспользоваться нашими возможностями многоэтапного литья пластмасс под давлением для автомобильного рынка. Наша группа экспертов по производству энергетических материалов может помочь вам разработать формовочные детали, оптимизированные для совместного производства. Вы обнаружите, что мы стремимся помочь вам достичь целей вашей программы вовремя и с минимальными затратами.

Быстрый mСделайте то, что вам нужно!

Наша цель - быстро произвести то, что вам нужно. Мы будем участвовать в ваших проектах по разработке продукции, включая анализ технологичности, предложения по дизайну и процессы оказания услуг по литью. Мы будем тесно общаться с группами проектирования и снабжения заказчика на протяжении всего производственного процесса, и на каждом этапе будем привлекать внутренних экспертов в предметной области, чтобы гарантировать, что компоненты производятся в соответствии с точными проектными спецификациями, вовремя и в рамках бюджета. После того, как мы пообщаемся друг с другом без каких-либо вопросов по проекту, RJC начнет производственный процесс.

Короче говоря, мы производим то, что нужно вашему производству. Свяжитесь с нами и воплотите свои идеи в жизнь!

Home » Application » Battery Equipment

Battery Equipment

Military batteries and power batteries

Military batteries and battery packs are used for a variety of critical military applications ranging from communication equipment and night vision goggles to unmanned aerial vehicle (UAV) drones. Continuing advancements in technology mean that more and more of the equipment soldiers use requires battery packs as primary energy sources or as backup power supplies. Nearly everything a modern soldier carries, from daylight video scopes and GPS units to wireless transceivers and thermal weapon scopes, incorporates battery power.

power batteries

The power battery system is the core driving force of electric vehicles. It is composed of a battery module, electrical system, thermal management system, battery management system, shell, and other parts. The main function of the shell is to carry and protect the battery module, which needs to meet the mechanical requirements of strength, stiffness, collision safety, and so on.
With the development of the new-energized automotive industry, RJC is struggling to strengthen the machinery and engineering team capability and sales division to be one of the most reputable providers and participate in the new-energized revolution, an important trend in the automotive industry worldwide.

What’s our job?

We work closely with clients’ design and procurement teams. Following our streamlined production process that places a subject matter expert at every stage, from ideation to part production, we maintain design integrity and produce components according to our client’s schedules.

Military batteries

We produce all kinds of battery shell parts used in the application of materials, including steel plate, aluminum plate, extruded aluminum, die-cast aluminum, steel, and aluminum mixed materials, which can produce steel shell, aluminum shell, and mixed material shell.

When you partner with RJC, you align with a first-class provider of plastic injection molding services, including injection molding, insert molding, over-molding, and micro-molding. You may also take advantage of our multi-shot plastic injection-molding capabilities for the automotive market. Our expert power manufacturing team can help you design moldable parts that are optimized for manufacturing in collaboration. You’ll find that we’re dedicated to helping you achieve your program objectives on time and cost-effective.

Rapid manufacture what you need!

Our goal is to rapidly manufacture what you need. We will participate in your product development projects from manufacturability analysis, design suggestions, and molding service processes. We will communicate closely with customer’s design and procurement teams throughout the production process, and have internal subject matter experts involved at each stage to ensure that components are produced according to accurate design specifications on time and on budget. After we communicate with each other without any questions about the project, RJC will start the manufacturing process.

In short, we produce what’s your production needs. Contact us and turn your ideas into reality!